Самые благонадежные туры в Китай для Вашего выбора от CHINA TRIPS!!

Вы здесь: Главная Клиент-Центр Новости Китая Китайское метро вступает в межпровинциальную эпоху

Китайское метро вступает в межпровинциальную эпоху

Created:10 18, 2013
16 октября в пробную эксплуатацию был введен северный участок первой 11-й ветки шанхайского метро (станция Аньтин, Шанхай – станция Хуацяо города Куньшань, провинция Цзянсу), соединяющей город с провинцией. После открытия этого участка протяженность функционирующей 11-й линии достигает 72 км, она стала самым длинным подземным маршрутом в Китае. 

                             

Специалист по метрополитену, профессор Института по изучению железнодорожного и городского рельсового транспорта Университета Тунцзи Сунь Чжан сказал, что по сравнению с высокоскоростными железными и автомобильными дорогами, которые уже соединяют разные районы, заметно прослеживаются преимущества метро: быстро, дешево и часто. На самом деле, появление межпровинциального подземного маршрута является своеобразным растяжением городского общественного транспорта, предоставляет возможность передвижения для живущих в Куньшане и работающих в Шанхае людей. 

На примере линии метрополитена, соединяющей Куньшань и Шанхай, можно говорить о том, что строительство городского рельсового транспорта в Китае уже вошло в эпоху скачкообразного развития. 27 сентября официально было введено в эксплуатацию метро в Харбине. В конце этого года город Чжэнчжоу также попрощается со временем без подземки. А по информации Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, в будущие три года в Циндао, Уси, Чанчжоу, Фучжоу, Дунгуане, Чанше и Нанчане также появится метро. 

К настоящему времени были ратифицированы проекты планирования строительства рельсового транспорта в 36 городах Китая. После 2015 года первые линии метрополитена будут работать и на западе страны, в городах Урумчи, Ланьчжоу, Гуйян и Наньнин. 

Предполагается, что к 2015 году протяженность новых линий метро в Китае достигнет 1000 км, что составит половину от маршрутов, построенных в течение прошлых 40 лет, в проекты строительства подземного транспорта будет вложено около 600 – 700 млрд. юаней. (По сообщениям «Жэньминь жибао» онлайн )

Что говорят о нас наши клиенты

Оля, привет! Спасибо Вам огромное за отличную организацию путешествия! Все было замечательно: отличные гиды, трансфер, экскурсии, отели, еда. Это было одно из самых интересных и комфортных путешествий. Нам очень понравился Китай. Мы решили, что обязательно еще вернемся в Китай п...